воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Поисковый трафик с Baidu.com.


   Для начала. Кто такой этот Baidu.com? Baidu.com – основной и самый большой поисковый сервис Китайской Народной Республики. Став лидером в Китае, запустив японскую версию своего сервиса, поисковик Baidu занял третье место в мире среди поисковиков.
Внешний вид стартовой страницы китайского поисковика Baidu
Обычная стартовая страница китайского
поисковика Baidu


    Этот факт лидерства  в "китайнете" делает его важным источником трафика на сайт. Но зачем? Что найдут китайские и японские пользователи интернета на вашем русско-язычном сайте? Скажу так: « я читаю китайские и японские сайты через онлайн переводчик, но получается крайне криво и совсем « не читабельно», а это значит, что такой же результат получат и китайцы». Тем не менее, существует теория косвенного влияния. Отбросив значение текстов, обратим взоры на картинки и прочие изображения – тут полностью стирается языковый и культурный барьер, графика будет интересна и пользователю из Японии и КНР.        
 Верно, добавить подписи к рисункам на китайском, и аналогично в описании изображений.
Внешний вид стартовой страницы китайского поисковика Baidu, посвященной неординарному событию
Стартовая страница китайского поисковика Baidu, мне на
скриншот попался какой-то особый вариант.
Что же надо сделать, что бы попасть в индекс поисковика Baidu?
 Попытаюсь воспользоваться переводчиком Google.
Так выглядит перевод на упрощенный китайский фразы: "блог начинающего вебмастера" - 博客新手站长 . Не правда ли великолепно? .... Мой браузер и текстовый редактор не отображаю китайские иероглифы. Копирую и возвращаю в переводчик, окно ввода автоматически определяет эти значки как китайский язык и переводит - "Блог начинающих владельцев". Немного криво, но часть смысла осталось. Вперед, на штурм вершин baidu! Если будут ссылки с китайских сайтов на ваш, возможно это повлияет на PR, который присваивает Google. но реально не вижу смысла во всей этой возне. Игра не стоит свеч, а шкурку выделывать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий