понедельник, 27 июня 2011 г.

Источники PR сайта. Гипотезы.


  Просматривая сайты c небольшим значением PR, заметил некоторую закономерность - это, как правило, сайты старые (старше 3 лет) и количеством проиндексированных страниц (Гугль и Яндекс) около тысячи. Посещаемость таких проектов - невысока - 15-30 уникальных посетителей. Самый последний пост, может быть и годичной давности. Реклама: баннер и блок от Гугля. И тут возникает вопрос: имеющийся PR слишком большой, для почти заброшенного проекта, где его источники? Возможно значение "пейдж ранк" зависит и от возраста сайта, и от количества страниц в индексе поисковика. Или же все опирается только на количество обратных ссылок ведущих на этот сайт?

1 комментарий:

  1. И действительно. Откуда PR у былых сайтов. Моему блогу два месяца пока, и до трехлеток ого как далеко.

    ОтветитьУдалить