вторник, 24 августа 2010 г.

Блог и блоггерство.

Этот сайт - блог и все блоггерское ему не чуждо. Поэтому, по примеру многих маститых блогеров, я решил опубликовать чисто блоггерскую тему:

Советы блоггерам.
Издание 3000-е дополненное и переработанное.
   Одной из самых важнейших тем для блоггеров является - тема продуктивности работы. На просьбу поделиться опытом откликнулись сотни людей, их советы прочли, осмыслили и дополнили тысячи читателей. Давно уже утеряно авторство, и эти советы стали почти народными. Я тоже прочел, добавил, переделал по-своему некоторые моменты, которые упустили другие, убрал лишнее, и теперь решил опубликовать то, что получилось. Как и многие другие авторы решил разделить советы на три группы: способы работы, инструменты и организационные методы. Начать же предлагаю со способов.

1)      Когда  садитесь писать отключите Интернет (материалы для статьи необходимо собрать до начала работы) и удалите из поля зрения любые, способные отвлечь ваше внимание, вещи. Мысли должны быть заняты только одним, ведь, отвлекаясь, вы попросту теряете время и снижаете свою производительность.
2)      Обязательно, работая, делайте перерывы: желательно через каждые 30-40 минут.  Усталость – страшный враг здоровья и качественного блога.
3)      Составьте план работы (статьи) обыкновенной ручкой на бумаге, который будете выполнять. Особенно это важно, когда статья большая - требует много времени и дополнительных материалов для воплощения в жизнь.
4)      Мой первый совет: прекратите распылять свое время, читая советы и рекомендации для блоггеров. Если же без советов никак не обойтись, то выберите один единственный источник, который будет вам всегда поддержкой. ( Конечно мой!)
5)      Записывайте свои мысли и идеи. Если нет возможности везде носить ноутбук, заведите маленький бумажный блокнот, в который черкнете несколько фраз, оставляя своего рода путевые заметки, будь то пришедшие в голову идеи или же заинтересовавшие вас статьи и сайты.
6)      Время работы. Очень многие работают вечером, перед сном, иногда засиживаясь допоздна. Это крайне не верно. Если вас вечером посетила исключительно гениальная мысль. Не кидайтесь писать статью, помете её в блокноте и ложитесь спать. Утро вечера мудренее! Встаньте раньше и до работы (учебы) напишите статью. Как ни странно, именно эти минуты оказываются в итоге самыми результативными.
7)      Попробуйте прочитать кому-нибудь вслух то, что вы успели написать, перед публикацией. Хотя бы прочитайте сами. Множество ошибок отсеивается при одном взгляде со стороны. Предложения должны быть короткими и поменьше заумных слов. Японские филологи советуют, трижды переписывать сочинение сокращая его размер.
8)      По собственному опыту знаю, что самыми непродуктивными днями оказываются те дни, которые начинаются с чтения новостей, проверки почты и тому подобному. Вспоминается всем известная поговорка «делу — время, потехе — час». Начните с работы, оставив чтение и «свободный» серфинг на потом.
9)      Я стараюсь уделить время для творчества еще днем, когда  есть возможность осмыслить все  идеи и впечатления. Это помогает начать сразу же несколько проектов, которые не обязательно заканчивать сразу же. В те дни же, когда в голову не приходит ни одна мысль, я просто открываю одну из недописанных статей, что бы дописать ее.
10)      Для повышения продуктивности я составил своего рода распорядок, которого стараюсь придерживаться.

11)  Оформите обязательно страницу для рекламодателей. Если одна из ваших целей – продавать на блоге рекламу (заработать, или как говорят чаще – «монетизировать» блог) – позаботьтесь о грамотном и подробном прайс-листе. Как, например, у меня – объединено сразу несколько ресурсов.
12) Фан-клуб любимого артиста или актера, возможно хорошая тема для небольшого персонального сайта, но абсолютно не подходит для успешного блога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий