Советы блоггерам.
Издание 3000-е дополненное и переработанное.
Одной из самых важнейших тем для блоггеров является - тема продуктивности работы. На просьбу поделиться опытом откликнулись сотни людей, их советы прочли, осмыслили и дополнили тысячи читателей. Давно уже утеряно авторство, и эти советы стали почти народными. Я тоже прочел, добавил, переделал по-своему некоторые моменты, которые упустили другие, убрал лишнее, и теперь решил опубликовать то, что получилось. Как и многие другие авторы решил разделить советы на три группы: способы работы, инструменты и организационные методы. Начать же предлагаю со способов.
4) Мой первый совет: прекратите распылять свое время, читая советы и рекомендации для блоггеров. Если же без советов никак не обойтись, то выберите один единственный источник, который будет вам всегда поддержкой. ( Конечно мой!)
5) Записывайте свои мысли и идеи. Если нет возможности везде носить ноутбук, заведите маленький бумажный блокнот, в который черкнете несколько фраз, оставляя своего рода путевые заметки, будь то пришедшие в голову идеи или же заинтересовавшие вас статьи и сайты.
9) Я стараюсь уделить время для творчества еще днем, когда есть возможность осмыслить все идеи и впечатления. Это помогает начать сразу же несколько проектов, которые не обязательно заканчивать сразу же. В те дни же, когда в голову не приходит ни одна мысль, я просто открываю одну из недописанных статей, что бы дописать ее.
10) Для повышения продуктивности я составил своего рода распорядок, которого стараюсь придерживаться.
11) Оформите обязательно страницу для рекламодателей. Если одна из ваших целей – продавать на блоге рекламу (заработать, или как говорят чаще – «монетизировать» блог) – позаботьтесь о грамотном и подробном прайс-листе. Как, например, у меня – объединено сразу несколько ресурсов.
12) Фан-клуб любимого артиста или актера, возможно хорошая тема для небольшого персонального сайта, но абсолютно не подходит для успешного блога.
1) Когда садитесь писать отключите Интернет (материалы для статьи необходимо собрать до начала работы) и удалите из поля зрения любые, способные отвлечь ваше внимание, вещи. Мысли должны быть заняты только одним, ведь, отвлекаясь, вы попросту теряете время и снижаете свою производительность.
2) Обязательно, работая, делайте перерывы: желательно через каждые 30-40 минут. Усталость – страшный враг здоровья и качественного блога.
3) Составьте план работы (статьи) обыкновенной ручкой на бумаге, который будете выполнять. Особенно это важно, когда статья большая - требует много времени и дополнительных материалов для воплощения в жизнь.4) Мой первый совет: прекратите распылять свое время, читая советы и рекомендации для блоггеров. Если же без советов никак не обойтись, то выберите один единственный источник, который будет вам всегда поддержкой. ( Конечно мой!)
5) Записывайте свои мысли и идеи. Если нет возможности везде носить ноутбук, заведите маленький бумажный блокнот, в который черкнете несколько фраз, оставляя своего рода путевые заметки, будь то пришедшие в голову идеи или же заинтересовавшие вас статьи и сайты.
6) Время работы. Очень многие работают вечером, перед сном, иногда засиживаясь допоздна. Это крайне не верно. Если вас вечером посетила исключительно гениальная мысль. Не кидайтесь писать статью, помете её в блокноте и ложитесь спать. Утро вечера мудренее! Встаньте раньше и до работы (учебы) напишите статью. Как ни странно, именно эти минуты оказываются в итоге самыми результативными.
7) Попробуйте прочитать кому-нибудь вслух то, что вы успели написать, перед публикацией. Хотя бы прочитайте сами. Множество ошибок отсеивается при одном взгляде со стороны. Предложения должны быть короткими и поменьше заумных слов. Японские филологи советуют, трижды переписывать сочинение сокращая его размер.
8) По собственному опыту знаю, что самыми непродуктивными днями оказываются те дни, которые начинаются с чтения новостей, проверки почты и тому подобному. Вспоминается всем известная поговорка «делу — время, потехе — час». Начните с работы, оставив чтение и «свободный» серфинг на потом.7) Попробуйте прочитать кому-нибудь вслух то, что вы успели написать, перед публикацией. Хотя бы прочитайте сами. Множество ошибок отсеивается при одном взгляде со стороны. Предложения должны быть короткими и поменьше заумных слов. Японские филологи советуют, трижды переписывать сочинение сокращая его размер.
9) Я стараюсь уделить время для творчества еще днем, когда есть возможность осмыслить все идеи и впечатления. Это помогает начать сразу же несколько проектов, которые не обязательно заканчивать сразу же. В те дни же, когда в голову не приходит ни одна мысль, я просто открываю одну из недописанных статей, что бы дописать ее.
10) Для повышения продуктивности я составил своего рода распорядок, которого стараюсь придерживаться.
11) Оформите обязательно страницу для рекламодателей. Если одна из ваших целей – продавать на блоге рекламу (заработать, или как говорят чаще – «монетизировать» блог) – позаботьтесь о грамотном и подробном прайс-листе. Как, например, у меня – объединено сразу несколько ресурсов.
12) Фан-клуб любимого артиста или актера, возможно хорошая тема для небольшого персонального сайта, но абсолютно не подходит для успешного блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий